Журнал antiz`а. О том что мне интересно и как мне интересно.

Я не слежу за поведением френдов. Пишу если мне интересно и не пишу, если не интересно.

Previous Entry Share Next Entry
Микробеспилотник. Из чего он сделан.
antiz_lj
Привет всем нашим!

Собираюсь побаловаться на эту тему:

Оригинал взят у ravvinoff в Микробеспилотник. Из чего он сделан.
Многие видели ролик, где несколько микробеспилотников носятся по лесу.
Захватывающее видео, почти как "звездные войны".

Это маленькие летательные аппараты класса 250. То есть 250 мм размах "крыльев". Очень компактные, легко помешаются даже в повседневной сумочке.

1-2015-05-10 21.51.58

Это и есть 250-й класс.

К слову, место зарождения российской авиации, Ходынское поле, застроили непонятными моллами и прочей коммерцухой. Но авиация оттуда не ушла, теперь на подземной парковке регулярно проходят полетушки на таких вот "мухах". Андеграундная авиация ☺☺
Так из чего же это чудо?
полетный контроллер CC3D, это мозг летяги, без него никуда, стоит 12.99$

моторы - основные работяги, те что тянут в небо по  9.63$, потребуется 4 штуки, итого 38.52$


регуляторы оборотов - переводят команды мозга на язык моторчиков за 9.99, также 4 штуки, в итоге 39.94


рама - скелет БПЛА, от нее зависит и вид самого аппарата и то как он будет летать 33.60

подсветка - не только украшательство, но и помощь пилоту в определении положения коптера в пространстве 1.90x2=3.80


аккумуляторы - от них зависит сколько будем летать, надо брать сразу несколько. Одна для полета, одна для fpv-очков, и одну в запас. 9.90x3=29.70


индикатор напряжения - пищалка, которая сообщит, что аккумулятор уже съели. Да и искать в траве проще по звуку. 4.50$

зарядка - ну это понятно, столовая для батареек за 8.85 у.е.


пропеллеры 5 дюймов с углом атаки 30 - наши крылья. Берем сразу много, это расходный материал, особенно для начинающего коптеровода 1.31x10  = 13.10


Чтоб как-то закрепить аккумулятор потребуется лента за 3.52


липучка velcro с клеевым слоем, чтоб аккумулятор не только держался, но и не смещался во время полета - 7.49

радио аппаратура управления, сперва можно простенькую. но качественную. Она удалит из нашего кошелька еще 54.99 доллара


fpv (полный комплект), наши глаза в небе. Самый дорогой компонент - 99.99 вечнозеленых


телеметрия, которая выведет на монитор (в очки) информацию о самочувствии аппаратика - 8.91


Итого 359.90 уёв, что по курсу около 20 000 рублей, не дешевое удовольствие, но оно того стоит.

Но енто еще не все☺ При агрессивных полетах в расходники превращаются не только пропеллеры, но лучи рамы, моторы, регуляторы, а порой и весь коптер. Лучше заранее запастись комплектующими, чтобы потом не ждать их месяцами из Поднебесной.

А так же пригодятся некоторые аксессуары
писалка - будем записывать свои полеты прямо с "борта", стоит 72.99$
На таких летягах использую мобиус, в силу того что он легче GoPro, да и по компоновке удачно расположится на раме


Немного видео с тестового полета



Ну и совсем китч - кейс для хранения и переноски, все "по-взрослому" - 85.72 валютой


то есть еще плюс 10 тыс.руб

Вот и выходит полный комплект микролетуна стоит совсем не микроденег, больше 500$ (30т.р.)

Хотя если собрать просто летающую платформу, не учитывая радиоаппаратуру, fpv, аккумы, пропеллеры и всяческие аксессуары, то выйдет в пределах 125 ам.денег (около 7 килорублей)
То есть комплект из рамы, мозга, 4 моторов и 4 регуляторов.

Но не забываем про мелочи, как всякие стяжки, изолирующие термоусадочные трубки и, собственно, инструмент для сборки. Надеюсь, если возьметесь за сборку такого аппарата, это у Вас есть.




Можно приобрести целый комплект в одном месте, но либо цена будет завышена, либо непонятные комплектующие собраны...
Конечно и в местных магазинах уже стали появляться такие чудо-аппаратики.
Вот в пилотаж-рц по цене 29 т.р уже собраный и почти со всеми плюшками


К сожалению, комплектующие не самые хорошие, а стоимость их завышена тысяч на 10!!!!

И это только начало, надо еще его собрать, настроить и облетать.

Собирается такой аппарат, при наличии всех комплектующих и инструмента часа за три. Гораздо больше времени уйдет на его настройку "под себя".
Область применения 250 класса это несомненно скоростные полеты (дрон рейсинг) и соревнования по акробатическому пилотированию (флипы) - игрушка для взрослых и не очень дядек и тёток, а так же с помощью него можно снимать, к примеру, красивые панорамные виды окрестностей и устраивать всякие пилотажные шоу.

*все указанные "железяки" опробованы на собственном опыте, и подобраны с особой тщательностью на совместимость и по ценнику одни из самых недорогих
**цены актуальны на 05.06.2015


?

Log in

No account? Create an account